суббота, 31 августа 2013 г.

Открытка для учительницы к 1 сентября!

У меня сын нынче идет первый раз в первый класс. И поскольку он у меня пока единственный сын, у меня ощущается какой-то мандраж перед таким ответственным событием.
Почему то мне сразу в голову пришла идея сделать открытку с совой. Поскольку сова уже давно является символом мудрости (я честно признаюсь не знаю кто и когда это придумал, но знаю это наверняка). Первая учительница и должна быть такой... мудрой, чтобы сразу найти подход к детям и научить их только правильному.
В итоге у меня получилась вот такая открытка:


Я от своей открытки без ума) Это, наверное, моя первая открытка которая безоговорочно мне понравилась. 
С этой открыткой буду участвовать в следующих конкурсах:
от блога Anna"Scrap в задании "На ловца и зверь бежит" 
от блога Сокровищница идей в задании "Засентябрило" 
от блога Храни воспоминания в задании "Снова в школу"

2 комментария:

  1. Какой милый совенок! Спасибо от СИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, чудесная открытка. Учительнице должна очень понравится.Очень жду от тебя номер трека по почтовому марафону.

    ОтветитьУдалить